ГАУ МО «Коломенское информагентство»

Яндекс.Погода

четверг, 25 мая

пасмурно+15 °C

Онлайн трансляция

Начальник Коломенского почтамта Сергей ВОРОБЬЁВ об электронных очередях в отделениях почты России

30 марта 2017 г., 16:08

Просмотры: 205


Начальник Коломенского почтамта Сергей ВОРОБЬЁВ об электронных очередях в отделениях почты России

Что общего между почтовым отделением и банком? Теперь и на почте можно встать в электронную очередь.

О том, как она работает, нам рассказал начальник Коломенского почтамта Сергей ВОРОБЬЁВ.

   - В связи с чем возникла необходимость вводить электронную очередь в отделениях почты России?

- Внедрение электронных очередей - только один из элементов нового формата обслуживания в почтовых отделениях. Эта система сокращает время обслуживания посетителей и позволяет объективно контролировать результат работы каждого оператора. Электронная очередь - это не просто автомат для выдачи талончика. Она помогает в режиме реального времени отслеживать проблемные зоны сети, создавая некую тепловую карту загруженности отделений. Системой электронной очереди в Коломне в этом году оборудованы четыре почтовых отделения. Их индексы: 140400, 140407, 140408, 140411.

- Как работает электронная очередь?

- Клиент подходит к регистрационному аппарату, получает талон с номером и направляется в зону ожидания. При вызове очередного посетителя на главном табло появляется номер очереди клиента и номер операционного окна. При выборе и установке систем применяют "смарт-подход", то есть для каждого конкретного отделения отбирают комплектацию, строго соответствующую его параметрам. Например, в отделении почтовой связи с тремя-четырьмя окнами размещают только центральное табло и аппарат-регистратор, а окна нумеруют. Это даёт возможность оснастить электронными очередями большее количество отделений.

МЕЖДУ ТЕМ

В редакцию поступают звонки и электронные письма от разгневанных клиентов "Почты России". Главная претензия - многократное увеличение времени ожидания.

Екатерина Устинова