21 апр. 2020 г., 23:36
Просмотры: 627
Коломенцы всех возрастов сидят дома в самоизоляции. А мошенники, между тем, не дремлют. Поэтому предупреждён - значит вооружён! Рекомендации специалистов следующие:
УПРАВЛЕНИЕ СОЦЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КОЛОМЕНСКОГО Г.О.
• Для оформления социальных выплат не надо никуда ходить. Если вы уже получали меры социальной поддержки, все льготы и компенсации продлены автоматически, новых документов и справок предоставлять не требуется.
• Полная оперативная информация размещена на сайтах управления: https://kolomna.msr.mosreg.ru/index и администрации округа: https://kolomnagrad.ru. Её можно получить и по телефонам «горячей линии» нашего управления: 614-44-55, 613-20-62. Операторы ответят на все вопросы, а после звонка при необходимости с пенсионером свяжутся сотрудники управления.
• Не открывайте дверь незнакомцам. Если они представляются сотрудниками какой-либо городской службы, требуйте документы, не сообщайте свои персональные данные и документы, а потом обязательно уточняйте информацию по указанным выше телефонам.
• Если вы находитесь на самоизоляции, социальные работники или волонтёры могут прийти к вам только после вашего звонка на телефоны «горячей линии» с просьбой об оказании необходимой помощи, предварительно позвонив, не уточняя при этом ваши персональные данные.
УМВД РОССИИ ПО КОЛОМЕНСКОМУ Г.О.
• Штрафы за несоблюдение карантинных мер не приходят по смс, а сотрудники полиции и Роспотребнадзора не звонят гражданам с требованием предоставить свои банковские данные для оплаты штрафов.
• Если вам приходят с предложением купить лекарство от коронавируса или для его профилактики, даже если они представляются медицинскими работниками, не верьте. Медсотрудники, работники аптек и другие лица, имеющие отношение к медицине и фармацевтике, по домам не ходят. Рекомендуем делать покупки только в аптеках.
• Не давайте никому свои банковские реквизиты, не переходите по подозрительным ссылкам, не открывайте дверь незнакомым людям и не разговаривайте с ними по телефону - советуем немедленно прекратить разговор.
• В округе наблюдается рост случаев мошенничества с использованием сайтов «Авито», «Юла» и других. Оплачивайте товар только после его фактического получения. Свои банковские реквизиты, данные банковских карт, пин-коды называть нельзя.
МОСЭНЕРГОСБЫТ
• Мастера не проводят поквартирные обходы для предложения работ по замене электросчётчиков. По правилам, они могут прийти к вам домой только: по предварительной заявке; в заранее согласованное время; в фирменной одежде; при входе в квартиру обязаны представиться и показать служебное удостоверение.
• В случае обнаружения неисправности прибора учёта контролёр информирует об этом клиента устно и рекомендует обратиться в компанию для консультации о порядке его замены или поверки. Если дома застать никого не удаётся - оставляет на электрощитке стикер с телефоном контактного центра.
• С вопросами можно обратиться в контактный центр Мосэнергосбыта - (499) 550-9-550.
УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ, МОСОБЛЕИРЦ, МФЦ
1. Сотрудники этих ведомств никогда не занимаются обзвоном жителей и не приходят с личными визитами для поверки или замены приборов учёта.
2. Лучше самим заранее проверить дату поверки своего прибора. Эту информацию можно узнать: в своей управляющей компании; в верхней части единого платёжного документа (ЕПД) в личном кабинете.