Коломна. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 23 августа

ясно+12 °C

Онлайн трансляция

Претензии к качеству и безопасности детских товаров можно высказать на "горячей линии"

06 дек. 2016 г., 16:44

Просмотры: 381


Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в преддверии Нового года и зимних каникул проводит традиционную Всероссийскую "горячую линию".

В центре внимания - качество и безопасность детских товаров, которые при всей своей пестроте и праздничности, к сожалению, могут нести реальную угрозу для здоровья. Тут всё зависит от добросовестности производителя и сознательности продавцов, которые порой не гнушаются выкладывать на прилавки контрафакт или некондицию.

С 1 по 20 декабря специалисты территориальных управлений Роспотребнадзора совместно с экспертами Ассоциации предприятий индустрии детских товаров проконсультируют граждан по телефонам "горячей линии", а также в консультационных центрах для потребителей при центрах гигиены и эпидемиологии. Жители смогут задать вопросы о качестве и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, искусственных ёлок, сладких подарков, карнавальных костюмов и пиротехники.

Как нам пояснили в отделе по защите прав потребителей территориального Роспотребнадзора, помимо телефонного контакта запланирован ряд рейдов по торговым точкам с новогодним ассортиментом товаров. По опыту прошлых лет, претензии к их качеству - не редкость, особенно в отношении сладостей. Просроченные ириски и леденцы в подарочных наборах способны омрачить праздник любому ребёнку.

 

Николай Романов