Яндекс.Погода

четверг, 16 июля

пасмурно+16 °C

Рабочие приступили к ремонту второй части моста через Оку

10 авг. 2018 г., 18:51

Просмотры: 9532


Денис Лебедев, глава Коломенского г.о.: - Щуровский мост - важнейшая стратегическая транспортная артерия не только нашего округа, но и юго-востока региона. Его ремонт стал возможен благодаря средствам, выделенным из областного бюджета.

Нина Соколова

 

ЩУРОВСКИЙ МОСТ 1.jpg
Этот этап работ пройдёт быстрее предыдущего, уверяют ремонтники.

Подведомственное министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГБУ «Мосавтодор» с осени прошлого года ведёт капитальный ремонт мостового сооружения через реку Ока. Подрядной организацией выступает компания «Бурбау».

Корреспондент «КП» отправился на мост, чтобы оценить масштаб сделанных и предстоящих работ. Первое, что впечатлило при посещении строительной площадки - это колебания всей конструкции. При движении на автомобиле их не ощущаешь, а вот ногами - очень даже.  

- Амплитуда доходит до пяти сантиметров, - поясняет мне один из рабочих. - Это сильно усложняет работу геодезистам. А мы к этому уже привыкли.

На ремонт левой части моста ушло четыре месяца.

- Работы по правой половине предусмотрены точно такие же, но пройдут они уже быстрее,  - заверил меня подрядчик.

- Как же это получится? Будет работать большее количество народу?

- Нет. Просто мы уже знаем, что нас ждёт, и готовы к этому.

- К чему же вы были не готовы, когда приступали к работам на левой половине?

- Например, к очень плохому состоянию ограждений моста. Вот посмотрите, металлические детали во многих местах проржавели и повредились. Линия ограждений искривилась. Приходится снимать всё, менять опоры, ставить заново. Обратите ещё внимание на качество старой покраски. Можно насчитать до 16 слоёв.  Мы же пескоструйным методом снимаем старое покрытие, грунтуем и лишь затем наносим краску.

К моему приезду на мосту работали человек 30. А под мостом, как оказалось, в два раза больше.

- Как же они там все висят, над водой? - удивляюсь я.

- Под мостом расположены пять технологических проходов, - поясняет мой собеседник. - По ним передвигаются рабочие, которые приводят в порядок опоры моста.

Спецтехника снимает старое асфальтовое покрытие. Хотя назвать его «старым» можно с натяжкой, ведь положили асфальт всего год назад. В разговоре со мной рабочие нелестно отзываются о его качестве.

- А тот, что положили вы на левой половине, разве не станет точно так же разрушаться от колебаний моста?

- Мы кладём щебёночно-мастичный асфальтобетон. Он «с эффектом памяти», на нём не будут так образовываться трещины и колеи, как на обычном асфальте. На пять лет точно хватит.

По планам подрядчика, мост полностью откроют для движения в середине октября.

Нина Соколова