Коломна. Новости

Яндекс.Погода

среда, 20 марта

пасмурно+3 °C

Онлайн трансляция

Праздник на передовой

04 марта 2016 г., 15:11

Просмотры: 87


Брать интервью у диспетчера ООО "Департамент городского хозяйства" непросто.  Телефонные звонки раздаются каждые пять минут. 

Брать интервью у диспетчера ООО "Департамент городского хозяйства" непросто.  Телефонные звонки раздаются каждые пять минут. 

Людмила ШАДРИНА берёт трубку, спокойно отвечает:

- Да, ваша заявка уже в РЭУ... Да, они в курсе... Ждите...

Пока телефон молчит, в диспетчерской удивительно тихо. Не сразу верится, что её сотрудники каждый день на передовой войны за комфортную жизнь в многоквартирных домах. Трудятся по 12 часов: дневная смена, выходной, ночная, выходной... Диспетчеры отвечают за связь между диспетчерской городской администрации, управляющей компанией, РЭУ и жильцами: передают жилищникам заявки жителей, контролируют их исполнение. Праздники? Да, и в праздники тоже.

- В такие дни обращений обычно меньше, - рассказывает Людмила. - Восьмого марта люди, которые звонят по телефону, всегда поздравляют нас, мы их тоже. Личный контакт очень важен: диспетчер должен быть немного психологом. Каждого из тех, кто нам звонит, нужно выслушать и успокоить. Иногда рядовые вроде бы ситуации оставляют приятные воспоминания. Однажды, накануне Международного женского дня, в диспетчерскую обратилась за помощью пожилая супружеская пара: у них в квартире не было отопления. Мы им помогли. С тех пор, уже года три подряд, они приходят и поздравляют нас с 8 Марта. Это очень трогательно.