Яндекс.Погода

пятница, 6 декабря

пасмурно+1 °C

Онлайн трансляция

Наружная реклама в Коломне стала неотъемлемой частью городского ландшафта

30 янв. 2015 г., 9:54

Просмотры: 187


КОЛОМЕНСКОЕ ИНФОРМАГЕНТСТВО ("КОЛОМЕНСКАЯ ПРАВДА") – 30 января. Полезные информационные площади используются для общественных целей по всему Подмосковью, в том числе и в Коломне, концепция развития наружной рекламы вообще и социальной в частности закреплена законодательно, с целью создания единого рекламного пространства, сообщает наш корреспондент Николай Романов со ссылкой на слова заместителя руководителя Главного управления по информационной политике области Александра Менчука.

КОЛОМЕНСКОЕ ИНФОРМАГЕНТСТВО ("КОЛОМЕНСКАЯ ПРАВДА") – 30 января. Полезные информационные площади используются для общественных целей по всему Подмосковью, в том числе и в Коломне, концепция развития наружной рекламы вообще и социальной в частности закреплена законодательно, с целью создания единого рекламного пространства, сообщает наш корреспондент Николай Романов со ссылкой на слова заместителя руководителя Главного управления по информационной политике области Александра Менчука.

"Два года назад был запущен проект социальной рекламы "Наше Подмосковье". Плакаты, посвящённые инвестиционной привлекательности региона, показывающие его туристические возможности и достопримечательности и, главное, людей, живущих и работающих в Подмосковье, были размещены во всех муниципальных образованиях. Для реализации проекта мы задействовали более трёх тысяч рекламных конструкций - щитов, ситибордов и видеоэкранов", - сказал Менчук.

Он подчеркнул, что вся социально важная информация, которая появляется на рекламных конструкциях на территории региона, проходит согласование в правительстве. Регулирует объёмы размещаемой информации и следит за её содержанием и своевременным распространением специально созданная межведомственная комиссия. В Коломне социальная реклама также получила распространение.

По словам начальник отдела наружной рекламы и информации городской администрации Ларисы Калачёвой, её объём составляет не менее пяти процентов от всей рекламы, которую можно видеть на рекламных носителях. Всего же на территории города размещено более ста крупноформатных конструкций.

"Наглядная социальная информация охватывает различные стороны жизни Коломны и её жителей - от анонсов предстоящих культурных событий до напоминания о правилах безопасности. В ближайшее же время на улицах города появятся щиты, посвящённые предстоящему юбилею Великой Победы", - отметила Калачёва.

Фото Юрия Имханицкого