Коломна. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 23 февраля

облачно с прояснениями-10 °C

Онлайн трансляция

Портал для жалоб и предложений

04 июня 2016 г., 9:00

Просмотры: 153


Интернет-ресурс "Добродел", созданный не только для обратной связи с жителями, но и реальной помощи им, продолжает действовать.  

   Мы же не устаём знакомить читателей с особенностями работы этого виртуального помощника. Некоторые из них комментирует главный специалист общего отдела городской администрации Ольга НОСОВА.

   - Ольга Юрьевна, читатели спрашивают: на решение проблемы заявителя или официального ему ответа исполнителю отводится восемь дней. Включаются ли сюда праздники?

- Нет, только рабочие дни. Выходные и праздники в срок исполнения заявки не входят.

- На "Доброделе" помимо всего прочего можно узнать, кто является самым активным по числу обращений. Есть ли в Коломне люди, посылающие жалобы наиболее часто?

- Да, у нас есть заявитель, который прислал 108 обращений. Мы вели с ним переписку по электронной почте, однако прийти в администрацию для уточнения каких-либо нюансов по его запросам заявитель почему-то отказывается. Называть его имени я не буду.

- Какова статистика по обращениям на "Добродел" на этот момент?

- По состоянию на конец мая поступило 1746 обращений, 1168 из них - предложения жителей и 578 - конкретные проблемы.