Яндекс.Погода

пятница, 29 мая

небольшой дождь+14 °C

Активных пользователей «Добродела» отметили в администрации городского округа

27 нояб. 2018 г., 8:00

Просмотры: 290


Более десяти с половиной тысяч коломенцев зарегистрированы сегодня в региональной системе жалоб и предложений.

Собрание за «круглым столом» провёл глава муниципалитета Денис ЛЕБЕДЕВ. Он поблагодарил общественников за твёрдую гражданскую позицию и выразил уверенность, что взаимодействие власти и населения останется эффективным и прозрачным:

- В этом зале собрались неравнодушные люди, которые готовы работать вместе с администрацией и делать наш округ лучше и комфортнее для жизни. Для нас важно налаживать диалог не только через интернет-портал, но и встречаясь с жителями лично.

Одной из первых на приглашение откликнулась Ольга ЛАВРОВА, жительница деревни Губастово. Как постоянный пользователь «Добродела» она предложила несколько идей по усовершенствованию работы портала. Например, модерацию заявок необходимо сделать ежедневной, включая выходные, чтобы жалоба, поданная в пятницу, не «повисала в воздухе» до понедельника. В администрации пообещали передать предложение разработчикам сервиса.

Отзыв об эффективности «Добродела» оставила Ирина Александровна, жительница села Макшеева. Она рассказала о решении давней проблемы по газификации села. Как отметил глава округа, этот вопрос перешёл в ведение администрации после объединения города и района, и был включён в число приоритетных. Много времени ушло на восстановление документации и подготовительную работу. В настоящий момент газификация села практически завершена.

Жительница деревни Семибратское Оксана Юрьевна не только поделилась своим опытом работы с порталом, но и пожаловалась главе на отсутствие искусственного освещения на дороге, ведущей к населённому пункту. Пассажиры вечерних автобусных рейсов вынуждены добираться до дома в темноте. Денис Лебедев пообещал включить населённый пункт в региональную программу «Светлый город» на будущий год.

Всего на встречу пришло более десятка активных пользователей «Добродела». Многие приглашённые воспользовались моментом, чтобы обсудить наболевшее: традиционно больше всего жителей волнуют вопросы ЖКХ, ремонта дорог и благоустройства. Участники «круглого стола» были единодушны: портал является эффективным инструментом для решения проблем, однако со многими из них удобнее справляться напрямую. Зачастую официальное оформление жалобы занимает гораздо больше времени, чем непосредственное решение вопроса.

В завершение встречи Денис Лебедев напомнил, что администрация готова к детальному диалогу и пригласил жителей на еженедельные приёмные дни, которые есть у каждого заместителя и руководителя управлений. Расписание приёма доступно на официальном сайте округа. Подготовку ответов на поступающие с «Добродела» запросы глава взял под личный контроль.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Максим РЫМАР, министр госуправления, информационных технологий и связи МО:

- Мы получили обратную связь от наиболее активных пользователей системы «Добродел», услышали их запросы. Необходимо доработать и усовершенствовать систему, чтобы пользователям было удобней отслеживать статус отработки их обращений. При этом пользователи отметили, что система работает и на самом деле позволяет решать проблемы.

 

Елена Касакова