Коломна. Новости

Яндекс.Погода

среда, 20 марта

пасмурно+5 °C

Онлайн трансляция

Как пассажиры могут влиять на качество и безопасность транспортного обслуживания

18 нояб. 2018 г., 14:06

Просмотры: 10898


Мострансавто запустило акцию «Чистый автобус».  

Вплоть до 7 декабря пассажиры могут присылать фотографии салонов автобусов, которые необходимо привести в порядок, в официальные группы Мострансавто в соцсетях или на почту bus_mta@mail.ru с указанием госномера автобуса и названием маршрута.

Вместе с тем предприятие практикует и другие способы общественного контроля. На всём подвижном составе филиала Мострансавто МАП № 2 г. Коломны (на задних бортах автобусов) размещены стикеры «Нарушаю ПДД? Отправь фото на ok@gupmta.ru» - для мониторинга дисциплины и соблюдения правил дорожного движения.

По каждому инциденту проводится детальная проверка. Водители несут административную дисциплинарную и финансовую ответственность перед компанией-перевозчиком в случаях необоснованно резких торможений и «неаккуратного» вождения, которые привели к ДТП. Кроме этого, с водителями регулярно проводят занятия на тему соблюдения скоростного режима и других правил дорожного движения.

Ведётся большая работа в этом направлении и в системе «Добродел».Как сообщили «КП» в пресс-службе Мострансавто, в целом наблюдается снижение жалоб жителей на транспортноое обслуживание: в октябре их количество сократилось более чем на 12 процентов.

На 30 процентов меньше зарегистрировано жалоб, поступивших на круглосуточную «горячую линию» Мострансавто
(8 (800) 700-31-13) от пассажиров-коломенцев. Та же статистика с начала года наблюдаетсяи и в отношении общего количества претензий пассажиров в адрес МАП № 2.

НАРУШЕНИЕ ПДД.jpg

 

Николай Романов