Коломна. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 18 августа

облачно с прояснениями+21 °C

Онлайн трансляция

Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Подмосковье

16 марта 2017 г., 8:00

Просмотры: 226


ОБРАЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ "ДОБРОДЕЛ"

В разделе "Сообщить о проблеме" есть категория "Не­удов­летворительная работа общественного транспорта". Обязательно  указание точного адреса. Мак­си­маль­ный срок рассмотрения жалоб - восемь рабочих дней. 

 

ЗВОНОК В МОСТРАНСАВТО

Горячая телефонная линия для обращений граждан: 8 (800) 700-31-13. Наклейки с этим номером размещены в салонах подвижного состава предприятия. Звонок бесплатный.

 

ПИСЬМО В МОСТРАНСАВТО

На  электронную почту ok@gupmta.ru пассажиры могут отправить видеозапись с нарушением и указанием номера машины, времени происшествия, других подробностей. Каждое обращение проверяется. В случае подтверждения факта водителю грозит штраф или увольнение. 

 

ПИСЬМО В МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Обращения следует направлять по электронной почте mintrans@mos­reg.­ru.­ 

Обязательно указать номера машины и маршрута, свои ФИО. Жалобу также можно направить по адресу: 143407, МО, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1.

 

ПИСЬМО В АДМИНИСТРАЦИЮ МУНИЦИПАЛИТЕТА

Письмо следует адресовать на электронную почту администрации. При этом обязательно указать номер автопарка и номер маршрута. Обязательно сообщить свои ФИО. Анонимные сообщения не рассматриваются.