16 марта 2017 г., 8:00
Просмотры: 716
ОБРАЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ "ДОБРОДЕЛ"
В разделе "Сообщить о проблеме" есть категория "Неудовлетворительная работа общественного транспорта". Обязательно указание точного адреса. Максимальный срок рассмотрения жалоб - восемь рабочих дней.
ЗВОНОК В МОСТРАНСАВТО
Горячая телефонная линия для обращений граждан: 8 (800) 700-31-13. Наклейки с этим номером размещены в салонах подвижного состава предприятия. Звонок бесплатный.
ПИСЬМО В МОСТРАНСАВТО
На электронную почту ok@gupmta.ru пассажиры могут отправить видеозапись с нарушением и указанием номера машины, времени происшествия, других подробностей. Каждое обращение проверяется. В случае подтверждения факта водителю грозит штраф или увольнение.
ПИСЬМО В МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Обращения следует направлять по электронной почте mintrans@mosreg.ru.
Обязательно указать номера машины и маршрута, свои ФИО. Жалобу также можно направить по адресу: 143407, МО, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1.
ПИСЬМО В АДМИНИСТРАЦИЮ МУНИЦИПАЛИТЕТА
Письмо следует адресовать на электронную почту администрации. При этом обязательно указать номер автопарка и номер маршрута. Обязательно сообщить свои ФИО. Анонимные сообщения не рассматриваются.