28 мая 2020 г., 17:36
Просмотры: 442
Модели форменной одежды разработаны с учетом ее практичности, универсальности и удобства, особое внимание уделялось вопросам функциональности и надежности формы. Поло из хлопка с вышитым логотипом предприятия выполнены в корпоративной цветовой гамме: основным оттенком стал серый, а манжеты и воротник-стойка подчеркнуты желтым. Дизайн женских и мужских моделей отличается расположением пуговиц на центральной планке. Каждый сотрудник получит две рубашки.
Как сообщает Мострансавто, форма — визитная карточка организации. Строгий внешний вид дисциплинирует сотрудников и способствует формированию положительного имиджа компании. Отметим, что сейчас в организации усилены меры безопасности, водители обеспечены запасом защитных масок, перчаток и антисептиков. Все линейные автобусы несколько раз в день проходят обязательную дезинфекцию.