24 июня 2014 г., 14:09
Просмотры: 469
Уникальная особенность нового судна в том, что буксир с внушительной мощностью в 1500 лошадиных сил может использоваться на реках разной глубины за счёт изменения осадки. Так, базовая осадка буксира позволяет "Коломенскому" вести по Волге составы грузоподъёмностью до 16 тысяч тонн, в то время как осадка без балласта, уменьшенная практически на 40 сантиметров, приемлема для работы судна на Москворецкой шлюзованной системе.
И разработка, и постройка универсального буксира, головного судна новой серии, - целиком заслуга проектно-конструкторского бюро и судостроительного подразделения судоходной компании. "Порт Коломна" планирует выпускать примерно по одному буксиру в год
.
Второе судно сейчас находится в стадии проектировки. Конструкционно оно будет несколько отличаться от "Коломенского-1501" за счёт корректив и улучшений, которые внесут инженеры-конструкторы, исходя из опыта эксплуатации дебютного буксира.
Галина СТЕПАНОВА: galka-kp@mail.ru