Где взять газету

Коломна. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 14 ноября

ясно0 °C

Онлайн трансляция

Коломенская подстанция скорой медицинской помощи оснащена современными компьютерными системами «103» и «112»

10 нояб. 2019 г., 19:17

Просмотры: 98


Современная компьютерная система, которой оснащена коломенская подстанция скорой медицинской помощи, позволяет оперативно принимать вызовы от населения не только по телефонам, но и непосредственно на рабочее место диспетчера, без использования телефонной связи. Система «103» в автоматическом режиме распределяет вызовы скорой помощи на экстренные и неотложные. В приоритете для «скорой» - экстренные, когда есть реальная угроза жизни пациента: различные виды травм, кровотечения, нарушения дыхания и сознания, роды. Время прибытия бригады на такие вызовы - не более 20 минут. Внезапные острые заболевания и обострения без явных признаков угрозы жизни относятся к категории неотложных. По регламенту, такие вызовы должны обслуживаться в течение двух часов, хотя на практике «скорая» приезжает гораздо быстрее.

- Часть неотложных вызовов через единую медицинскую информационную систему мы передаём выездным бригадам неотложной медицинской помощи при поликлиниках, - рассказал заведующий юго-восточным филиалом «Московской областной станции скорой медицинской помощи» Дмитрий Чернецов. - Чаще всего это пациенты, не нуждающиеся в госпитализации, с жалобами на температуру, давление. Бригада поликлиники, в отличие от фельдшеров «скорой», может открыть такому пациенту больничный лист, назначить плановое лечение и дать дальнейшие рекомендации. В Коломне работают четыре бригады неотложной медицинской помощи при поликлиниках №№ 1, 2, 3, 4. Хотелось бы, чтобы у жителей было больше понимания специфики работы «скорой»: чем больше непрофильных или ложных вызовов мы обслуживаем, тем меньше у нас времени на спасение тех, кто действительно нуждается в экстренной медицинской помощи.

Как отмечают в министерстве здравоохранения региона, внедрение единой медицинской информационно-аналитической системы позволило на 19 процентов уменьшить количество непрофильных вызовов, а также в среднем до одной минуты сократить время приёма одного вызова.