Яндекс.Погода

суббота, 19 июня

малооблачно+13 °C

Пациенты Коломенской ЦРБ прошли анкетирование на тему качества и своевременности оказания медицинской помощи

22 апр. 2021 г., 13:35

Просмотры: 39


Сотрудники приемного отделения № 1 для оказания экстренной круглосуточной помощи взрослому населению провели анкетирование пациентов, обратившихся за медицинской помощью. На вопросы анкеты ответили 16 человек.

Ежемесячно пациенты отвечают на вопросы по качеству оказания медицинских услуг, отношению медицинского персонала и времени, которое занимает пребывание в отделении. Одно из основных замечаний, которые высказывают пациенты во время анкетирования, – длительное ожидание госпитализации. Заведующий приемным отделением № 1, врач-хирург Сергей Григорьев объяснил, чем оно может быть вызвано.

Пациентов, поступающих в приемное отделение, не только осматривает врач-хирург. Им также проводятся диагностические исследования, лабораторные анализы, выполняются различные манипуляции – все это требует времени. Определенное время занимает и оформление медицинской документации.

«Мы всегда стараемся сократить время пребывания пациента в приемном отделении и как можно быстрее направить его в специализированное отделение, где ему будет оказана вся необходимая медицинская помощь. Анкетированный опрос помогает определить, на каком этапе чаще всего происходит задержка и принять меры для ее устранения», – подчеркнул заведующий отделением Сергей Григорьев.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*