Яндекс.Погода

вторник, 29 сентября

пасмурно+13 °C

В Коломенской ЦРБ рассказали, почему может быть введен запрет на самозапись

06 марта 2020 г., 10:55

Просмотры: 950


Зачастую пациенты, пытаясь записаться на прием к врачу через инфоматы, электронную регистратуру или по единому номеру колл-центра Министерства здравоохранения Московской области, сталкиваются с проблемой запрета на самозапись.

Из-за чего появляется запрет на самозапись? Запрет самозаписи к врачу выставляется автоматически после того, как пациент трижды не явился на прием (необязательно три раза подряд) в течение одного года с даты первой неявки. К сожалению, даже самые уважительные причины при автоматическом наложении запрета на самозапись не учитываются.

Что делать, чтобы запрет не ввели? Чтобы данной проблемы не возникало, старайтесь каждый раз отменять визит к врачу, если понимаете, что не можете попасть на прием. Это можно сделать несколькими способами:

Отменить запись самостоятельно в электронной регистратуре на портале Государственных услуг Московской области по ссылке https://uslugi.mosreg.ru/zdrav/.

Позвонив по единому номеру 8 (800) 550-50-30 (звонок бесплатный).

Отказаться от талона можно через регистратуру поликлиники, в которую вы записаны на прием.

Как отменить запрет? Снять блокировку самозаписи можно только при личном визите в поликлинику. В регистратуре проверят вашу электронную медицинскую карту и снимут запрет.

Помните, что после того, как с вас снимут блокировку самозаписи, при первой же неявке на прием к врачу ее снова наложат.