Коломна. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 15 декабря

пасмурно+2 °C

Онлайн трансляция

Разрешите обратиться

28 апр. 2015 г., 13:00

Просмотры: 89


Куда податься, если течёт кровля или плохо убирают во дворе? Многие жильцы по привычке одолевают звонками и письмами сотрудников жилищного треста, и совершенно напрасно: он - всего лишь исполнитель работ по содержанию жилого фонда, их заказчиком выступает управляющая компания. Сегодня мы расскажем, куда следует обратиться, чтобы получить помощь.

Куда податься, если течёт кровля или плохо убирают во дворе? Многие жильцы по привычке одолевают звонками и письмами сотрудников жилищного треста, и совершенно напрасно: он - всего лишь исполнитель работ по содержанию жилого фонда, их заказчиком выступает управляющая компания. Сегодня мы расскажем, куда следует обратиться, чтобы получить помощь.

Как работают с обращением?

Весь процесс работы с письмами горожан контролирует главный специалист управления по ЖКХ, экологии и природопользованию городской администрации Елена ХРОМОВА. На каждого посетителя заводят так называемую карточку приёма. Она содержит анкету заявителя и резолюцию замруководителя с указанием исполнителя. Исполнитель изучает вопрос, принимает необходимые меры, затем в письменной форме сообщает об этом заявителю, копию письма направляет заместителю руководителя.

Евгений КОЗЛОВ, заместитель руководителя городской администрации:

- Обычно на приём приходят 10 - 12 человек, не больше. Как правило, это те, кто не смог решить свою проблему на уровне управляющей компании. Обращаются с вопросами, связанными с ремонтом жилого фонда: кровли, межпанельные швы. Вот почему я приветствую появление областной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов. В прошлом году мы отремонтировали 29 кровель, в этом планируем 83.

Иногда бывают довольно странные посетители. Однажды пришёл мужчина, принёс полный стакан осадка, выпаренного из воды. Уверял, что он присутствует в водопроводной воде в таком огромном количестве, чего быть не может. Я пригласил специалиста, который провёл с ним разъяснительную беседу и посоветовал купить фильтр.

Как работают с обращением?

Инженеры отдела просматривают обращения граждан, затем регистрируют их в журнале входящей документации и заносят в компьютерную программу "Супер МКД". После этого обращение направляют на рассмотрение генеральному директору ООО "Департамент городского хозяйства". Он рассматривает его и назначает исполнителя. После того как работы выполнены либо назначен конкретный срок их выполнения, на основании информации, которую ответственный исполнитель предоставляет через программу "Супер МКД", инженер отдела по работе с обращениями готовит для заявителя письменный ответ и отправляет его по почте.

Надежда ЧЕКАЛИНА, начальник отдела по работе с обращениями граждан:

- В среднем приходят 20 - 30 человек в день, но в отдельные дни число посетителей может доходить до 60. Общение с людьми - это всегда большая психологическая нагрузка. Мы стараемся выслушать и понять каждого, успокоить, если человек взволнован. Например, недавно весь обеденный перерыв пришлось беседовать с пожилой жительницей одного из домов по улице Гражданской: помимо основной проблемы, с которой она к нам обратилась, пришлось выслушать и про то, у кого из соседей живут крысы, у кого течёт кровля, и тому подобное.

РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН в ООО "Департамент городского хозяйства" организована с помощью компьютерной программы "Содержание, управление и планирование ежегодного ремонта многоквартирных домов" (сокращённо "Супер МКД").

Приёмная заместителя руководителя городской администрации Евгения Козлова

Приём - каждый четверг, с 14.00 до 18.00.

Обращение в письменном виде можно оставить в приёмной (комната

№ 107 здания городской администрации).

Телефон: 612-21-13.

E-mail: kozlov@adm.colomna.ru.

Можно задать вопрос в виртуальной приёмной на сайте городской администрации www.kolomnagrad.ru в разделе "Городская власть", подразделе "Обращения граждан".

Отдел по работе с обращениями граждан ООО "Департамент городского хозяйства"

Адрес: улица Чкалова, дом 6.

Телефон: 613-45-03.

E-mail: oaodgh@mail.ru.

Приём: понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до

13.00.

Письменное обращение можно подготовить заранее, можно написать на

специальном бланке непосредственно в отделе.

На фото. Начальник отдела по работе с обращениями граждан ООО "ДГХ" Надежда Чекалина

ведёт приём.

Фото Юрия Имханицкого