Яндекс.Погода

четверг, 29 октября

ясно+6 °C

Коломенцам разъяснили, куда обращаться, если новый лифт в доме требует настройки

03 февр. 2020 г., 16:28

Просмотры: 502


Несколько недель назад разрешение на ввод в эксплуатацию получили сразу 82 новых лифта. Жильцы домов, в которых установлено новое оборудование, успели не только оценить преимущества современной техники, но и выявить мелкие недостатки. К примеру, дверцы лифта закрываются слишком быстро, а кабина двигается рывками и шумит, хотя должна подниматься плавно и беззвучно. Все сбои в работе автоматики пассажирских подъёмников – повод обратиться в обслуживающую организацию, подчёркивает Жанна ЗУЕВА, специалист отдела организации городского хозяйства администрации округа:


- Все новые лифты, установленные в прошлом году в рамках программы капитального ремонта многоквартирных жилых домов, прошли процедуру приёмки и получили разрешение Ростехнадзора на ввод в эксплуатацию. Они технически исправны, но как любое новое оборудование, требуют настройки и регулировки автоматики. С заявками по нормализации работы лифтового оборудования жильцам необходимо обратиться к обслуживающей организации ООО «ЛифтМастер» по телефону диспетчерской 8(985)380-35-91. Также заявку можно отправить из кабины лифта по кнопке вызова диспетчера.