Яндекс.Погода

пятница, 25 сентября

облачно с прояснениями+13 °C

Сотрудники аварийно-диспетчерской службы ООО "ДГХ" рассказали об особенностях своей работы

26 авг. 2020 г., 16:28

Просмотры: 277


Нет света в квартире, течёт с потолка или возле подъезда рухнуло дерево? Жители домов под управлением Департамента городского хозяйства уже знают, куда звонить в случае любой аварийной ситуации: телефон 613-65-00 указан на всех информационных щитах. На вызов круглосуточно готовы выехать три бригады.
- Всего в нашей службе работают 60 человек, не считая диспетчеров, - говорит начальник единой аварийно-диспетчерской службы Игорь Сычёв. - Из них сформировано четыре смены, в каждой есть сантехники, электрики, сварщики. 
Зачастую рабочие департамента оказываются на месте коммунальной аварии первыми. 
- Наша задача установить причину аварийной ситуации, разобраться, в чьём ведении находятся, например, неисправные коммуникации, а затем устранить неисправность или передать вопрос соответствующим службам, - поясняет Игорь Петрович. - Вот пример: житель звонит и жалуется, что из дорожного колодца течёт.  Мы выезжаем, определяем засор и передаём диспетчеру водоканала. Даже на пожар мы приезжаем иногда раньше пожарной службы. Наша задача -  обесточить дом, чтоб пожарные могли приступить к своей работе. 
Иногда в течение нескольких минут поступает сразу четыре-пять обращений от жителей. Тогда диспетчер решает, куда именно в первую очередь направить бригады.
- Выбираем, где возможен наибольший ущерб для имущества людей, - говорит диспетчер единой аварийно-диспетчерской службы Елена Перовская. - Например, залитие, засор канализации или пожар.  
Коллектив опытных аварийщиков пополняет молодёжь. Совсем недавно к работе приступил выпускник профессионального училища.
- Как принято в департаменте, к молодому сотруднику у нас прикрепили наставника, - говорит Игорь Петрович. - За два года к нам поступило пять молодых специалистов. Неплохие ребята, грамотные.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц