Яндекс.Погода

воскресенье, 20 сентября

ясно+6 °C

Специалисты по работе с обращениями граждан ООО «ДГХ» повышают свой профессионализм

11 сент. 2020 г., 15:16

Просмотры: 457


В каждом подразделении департамента есть специальный сотрудник, в обязанности которого входит приём заявок от жителей. Чтобы соответствовать постоянно растущим требованиям к профпригодности, специалисты по работе с обращениями граждан регулярно обновляют свои знания, умения и навыки.
- На сегодняшний день приёмщик заявок должен быть специалистом широкого профиля, - говорит заместитель генерального директора ООО «ДГХ» Дмитрий Щербаков. - Фактически, такой работник владеет полной информацией по работе всех подразделений управляющей кампании. Недостаточно просто принять обращение. Необходимо ориентироваться в планах капитального ремонта, перспективных задачах по благоустройству, уметь работать в информационном поле портала «Добродел», ЕДДС и так далее. Часто бывает, что жители обращаются с проблемой, решение которой входит в сферу интересов смежных с нами организаций жилищно-коммунального хозяйства Коломенского городского округа. В этом случае специалист должен оперативно перенаправить заявку правильному адресату. Задача профессионала - принять, изучить, дать первичный ответ и сопровождать поступившую заявку на всех этапах. 
Очередное совещание для сотрудников департамента, работающих на приёме заявок жителей, провёл генеральный директор управляющей компании Михаил Воробьёв.