27 мая 2014 г., 11:51
Просмотры: 426
- Разрабатывая схему размещения рекламных конструкций (РК), мы руководствовались определёнными принципами, - рассказывает Лариса Калачёва. - Учитывали территориальные возможности города предоставить места под установку РК, но также и интерес бизнеса размещать те или иные виды конструкций в конкретных местах города.
Стремились равномерно охватить все части города для информационного покрытия. Это необходимо как для проведения глобальных и локальных рекламных кампаний, так и для информирования населения по вопросам социальной направленности (соцреклама). РК должны быть вписаны в городскую среду, так как являются, безусловно, немалой составляющей частью городского ландшафта. То есть схема РК - это попытка компромисса между сохранением архитектурного облика сложившейся городской застройки и потребностью современного общества и бизнеса в рекламе и информации.
Со схемой можно познакомиться на сайте городской администрации.
На фото. Этому зданию на ул. Огородной не удалось избежать хаотичного размещения разномастных конструкций.
Галина ГОРЧАКОВА
Фото Юрия ИМХАНИЦКОГО