05 августа 2020, 19:28
Бизнес-омбудсмен Подмосковья помог решить вопрос подключения к электросети магазина в Шатуре
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области Владимир Головнев рассмотрел обращения индивидуального предпринимателя по вопросу технологического подключения к электрическим сетям, сообщает пресс-служба Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области.
«В собственности индивидуального предпринимателя находится здание магазина, расположенного в Шатуре. С 2014 года по конец 2018 года магазин обеспечивался электроэнергией от сетей близлежащего СНТ на основании договора, который в итоге был расторгнут по инициативе последнего, в связи с нехваткой мощностей. После отключения от сети, электроснабжение магазина осуществлялось предпринимателем от автономного генератора. Конечно же это доставляло много неудобств заявительнице», - сообщил подробности бизнес-омбудсмен Московской области Владимир Головнев.
Заявительница неоднократно обращалась в ПАО «МОЭсК», администрацию городского округа Шатура, а также к собственникам близлежащих электросетей. В результате решение проблемы затянулось почти на 1,5 года. Предпринимательнице никак не удавалось документально подтвердить в ресурсоснабжающих организациях расстояние от границ земельного участка до ближайших объектов электросетевого хозяйства ПАО «МОЭСК» или АО «Мособлэнерго».
В связи с тем, что процесс подключения на разных этапах затягивался, подмосковный бизнес-омбудсмен направил запросы в Министерство энергетики Московской области. Согласно сведениям, предоставленным ведомством, мероприятия по технологическому присоединению к электросети в 2020 году приостановились к тому же и в связи с распространением коронавирусной инфекции. Другие причины для прокладки новой линии электропередачи в текущем году отсутствовали.
«Сложность данного случая, как выяснилось в ходе работы с обращением, заключалась еще и в том в том, что до ближайшей опоры линии электропередачи и ПАО "МОЭСК" и АО "Мособлэнерго" было более 1 километра. Заявительнице нужно было решить, в какую именно ресурсоснабжающую организацию обратиться, а для этого требовалось определить наименьшее расстояние до ближайшей линии», - пояснил региональный бизнес-омбудсмен.
В результате работы предпринимательница из Шатуры заключила договор с ПАО «МОЭСК», 25 июля монтажные работы по подключению здания магазина к линии электропередачи выполнены в полном объеме, о чем указано в акте о техническом присоединении дома к электрическим сетям.
Как присоединиться к инженерным сетям онлайн в Подмосковье>>
23 марта 2023, 14:40
«Мособлпожспас»: 22 подмосковных водоема представляют опасность из-за тонкого льда
23 марта 2023, 13:57
В Подмосковье за неделю опубликовано 12 закупок на капремонт дорог, школы и больницы
23 марта 2023, 10:00
Четыре учреждения Городского округа Коломна получили статус инновационных площадок Института воспитания
23 марта 2023, 10:00
Количество свободных вакансий в Коломне превысило 1600
23 марта 2023, 09:30
Библиотеки Коломны рассказывают о новых проектах
23 марта 2023, 09:30
К дегазации старого тела КПО «Юг» приступят в мае
23 марта 2023, 09:00
Более 100 онлайн-собраний собственников жилья с начала года помогли провести специалисты ООО "ДГХ"