Бизнес-омбудсмен Подмосковья помог решить вопрос подключения к электросети магазина в Шатуре | [ Коломенская правда - последние новости

05 августа 2020, 19:28

Бизнес-омбудсмен Подмосковья помог решить вопрос подключения к электросети магазина в Шатуре

Бизнес-омбудсмен Подмосковья помог решить вопрос подключения к электросети магазина в Шатуре

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области Владимир Головнев рассмотрел обращения индивидуального предпринимателя по вопросу технологического подключения к электрическим сетям, сообщает пресс-служба Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области.

«В собственности индивидуального предпринимателя находится здание магазина, расположенного в Шатуре. С 2014 года по конец 2018 года магазин обеспечивался электроэнергией от сетей близлежащего СНТ на основании договора, который в итоге был расторгнут по инициативе последнего, в связи с нехваткой мощностей. После отключения от сети, электроснабжение магазина осуществлялось предпринимателем от автономного генератора. Конечно же это доставляло много неудобств заявительнице», - сообщил подробности бизнес-омбудсмен Московской области Владимир Головнев.

Заявительница неоднократно обращалась в ПАО «МОЭсК», администрацию городского округа Шатура, а также к собственникам близлежащих электросетей. В результате решение проблемы затянулось почти на 1,5 года. Предпринимательнице никак не удавалось документально подтвердить в ресурсоснабжающих организациях расстояние от границ земельного участка до ближайших объектов электросетевого хозяйства ПАО «МОЭСК» или АО «Мособлэнерго».

В связи с тем, что процесс подключения на разных этапах затягивался, подмосковный бизнес-омбудсмен направил запросы в Министерство энергетики Московской области. Согласно сведениям, предоставленным ведомством, мероприятия по технологическому присоединению к электросети в 2020 году приостановились к тому же и в связи с распространением коронавирусной инфекции. Другие причины для прокладки новой линии электропередачи в текущем году отсутствовали.

«Сложность данного случая, как выяснилось в ходе работы с обращением, заключалась еще и в том в том, что до ближайшей опоры линии электропередачи и ПАО "МОЭСК" и АО "Мособлэнерго" было более 1 километра. Заявительнице нужно было решить, в какую именно ресурсоснабжающую организацию обратиться, а для этого требовалось определить наименьшее расстояние до ближайшей линии», - пояснил региональный бизнес-омбудсмен.

В результате работы предпринимательница из Шатуры заключила договор с ПАО «МОЭСК», 25 июля монтажные работы по подключению здания магазина к линии электропередачи выполнены в полном объеме, о чем указано в акте о техническом присоединении дома к электрическим сетям.

Как присоединиться к инженерным сетям онлайн в Подмосковье>>