Более 21 тыс. заявок жителей Подмосковья по вопросам отопления исполнили управляющие организации
Более 21 тысячи заявок жителей Подмосковья по вопросам отопления исполнили управляющие организации с начала отопительного сезона, это в 2,05 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
«В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию, или оставить заявку в Единой диспетчерской службе. Как видим, в удобстве и эффективности сервиса ЕДС МО убеждается все большее количество жителей Подмосковья. Заявку на портале eds.mosreg.ru УК принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки», – сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по шести подкатегориям: «неполный/неравномерный прогрев прибора отопления», «течь стояков и приборов отопления», «изоляция трубопроводов», «низкая температура в подъездах», «ненадлежащее качество коммунальной услуги (холодно/жарко в квартире)», «отсутствие отопления». Две трети заявок со второй половины сентября исполнены по двум последним категориям (7,9 тысячи и 7,5 тысячи соответственно).
Лента новостей
10 июня 2023, 09:30
Скверу у Белого дома быть: на площади Советской начались работы по благоустройству
10 июня 2023, 09:00
Участники спецоперации будут получать выплаты в денежной форме
10 июня 2023, 09:00
На стадионе «Авангард» оборудуют новое футбольное поле
10 июня 2023, 08:00
27 жителей Коломны проверили здоровье полости рта во время онкоскрининга
10 июня 2023, 08:00
В коломенских лесах завершили первый этап работ по борьбе с борщевиком Сосновского
09 июня 2023, 16:45
Автомобилистам Подмосковья напомнили о правилах ПДД в преддверии длинных выходных
09 июня 2023, 14:30
Подмосковные семьи с детьми-инвалидами получат новую выплату