13 июля 2020, 12:18
Более 80 обращений поступило в адрес Главгосстройнадзора Подмосковья с начала месяца
За прошедшую неделю сотрудники Главгосстройнадзора провели 16 встреч и более 40 телефонных разговоров с жителями, оставившими свои обращения на портале «Добродел», сообщили в пресс-службе ведомства.
«Приоритетным направлением для сотрудников Главного управления остаются встречи и телефонные переговоры с жителями, это помогает более качественно решать проблемы, оперативно отреагировать на ситуацию. На прошлой неделе нам удалось помочь перекрыть дорогу к разрушенной переправе в Лосино-Петровском, оснастить мойкой строительную площадку в Химках, устранить провалы грунта в ЖК "Елкино" в Солнечногорске и протечки в МКД в микрорайоне Саввино на территории Балашихи, установить ограждение на стройке в Мытищах и деревянные настилы для прохода пешеходов в Пушкине и решить много других вопросов. Мы и дальше продолжим работу в этом формате», - заявил начальник Главгосстройнадзора Артур Гарибян.
В управлении отметили, что всего с 1 июля в Главгосстройнадзор поступило 81 обращение через портал «Добродел». Все обращения были отработаны с предварительным осмотром объекта.
Как в Подмосковье принять участие в программе «Семейная ипотека»>>
31 января 2023, 09:36
После масштабного обновления Центральная городская библиотека имени В.В. Королёва работает в новом формате
31 января 2023, 08:00
Производитель кондитерских изделий из Коломны примет участие в международной выставке в ОАЭ
31 января 2023, 08:00
Определен подрядчик на реконструкцию очистных сооружений близ посёлка Сергиевский в Коломне
31 января 2023, 08:00
Бесплатный кинопоказ пройдет в Коломне в день победы в Сталинградской битве
31 января 2023, 08:00
ЦППК запустила на Казанском направлении еще три поезда ЭП2Д
31 января 2023, 08:00
Коломенское офицерское собрание определило планы работы на ближайшие годы во время отчётно-выборной конференции
31 января 2023, 08:00
Житель Коломны написал письмо президенту России Владимиру Путину