Число жалоб на мусор, поступающих на портал «Добродел», уменьшилось на 60%
РИАМО, Александр Манзюк
Более 170 тысяч обращений поступило на портал «Добродел» по линии Госадмтехнадзора с начала года, при этом число жалоб на мусор сократилось на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил журналистам в среду начальник Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области Олег Баженов.
«У нас на 60% обращений по мусору меньше, чем в прошлом году. Всего поступило 173 тысячи обращений граждан на разные темы. Это на 20% меньше, чем в прошлом году. При этом количество пользователей "Добродела" увеличилось в два раза. Такое снижение связано с тем, что на 94% увеличилось количество принятых решений», — сказал Баженов.
Так, 13% обращений на «Доброделе» по линии Госадмтехнадзора связаны с уборкой газонов от мусора, 10% — с очисткой контейнерных площадок, удалением несанкционированных объявлений, листовок.
Также жители Подмосковья жалуются на «Добродел» на аварийные деревья, неработающие фонари, навалы мусора, окос травы, уборку тротуаров и так далее.
Лента новостей
10 июня 2023, 09:30
Скверу у Белого дома быть: на площади Советской начались работы по благоустройству
10 июня 2023, 09:00
Участники спецоперации будут получать выплаты в денежной форме
10 июня 2023, 09:00
На стадионе «Авангард» оборудуют новое футбольное поле
10 июня 2023, 08:00
27 жителей Коломны проверили здоровье полости рта во время онкоскрининга
10 июня 2023, 08:00
В коломенских лесах завершили первый этап работ по борьбе с борщевиком Сосновского
09 июня 2023, 16:45
Автомобилистам Подмосковья напомнили о правилах ПДД в преддверии длинных выходных
09 июня 2023, 14:30
Подмосковные семьи с детьми-инвалидами получат новую выплату