12 августа 2020, 14:05
Число жалоб на мусор, поступающих на портал «Добродел», уменьшилось на 60%
РИАМО, Александр Манзюк
Более 170 тысяч обращений поступило на портал «Добродел» по линии Госадмтехнадзора с начала года, при этом число жалоб на мусор сократилось на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил журналистам в среду начальник Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области Олег Баженов.
«У нас на 60% обращений по мусору меньше, чем в прошлом году. Всего поступило 173 тысячи обращений граждан на разные темы. Это на 20% меньше, чем в прошлом году. При этом количество пользователей "Добродела" увеличилось в два раза. Такое снижение связано с тем, что на 94% увеличилось количество принятых решений», — сказал Баженов.
Так, 13% обращений на «Доброделе» по линии Госадмтехнадзора связаны с уборкой газонов от мусора, 10% — с очисткой контейнерных площадок, удалением несанкционированных объявлений, листовок.
Также жители Подмосковья жалуются на «Добродел» на аварийные деревья, неработающие фонари, навалы мусора, окос травы, уборку тротуаров и так далее.
Как работает проект по переработке отходов «Мегабак» и где откроются новые пункты приема>>
27 марта 2023, 16:21
Сократить продолжительность рабочих часов по пятницам предложили в Госдуме
27 марта 2023, 10:00
Семейные команды из Подмосковья приглашают проверить свои цифровые навыки
27 марта 2023, 10:00
Кардиохирурги Нмиц им. А.Н. Бакулева провели прием пациентов Коломенской областной больницы
27 марта 2023, 09:30
Подмосковье присоединится к Всероссийскому эко-марафону
27 марта 2023, 09:26
День открытых дверей пройдёт в Центре материнства и детства Коломны
27 марта 2023, 08:30
Коломенский вуз представил свои разработки на самой масштабной выставке новых образовательных технологий страны
27 марта 2023, 08:30
1200 килограммов помощи от жителей Подмосковья доставили в артдивизион в Белгородской области