Более 55 тысяч звонков пожилым коломенцам и семьям с детьми сделали сотрудники Коломенского управления соцзащиты.
В это непростое время нашим жителям оказывают помощь. Например, выдают продуктовые наборы. Подать заявку на получение набора можно через горячую линию управления соцзащиты.
Такой вид поддержки оказывается не всем гражданам, а только тем, чьё материальное положение в настоящее время значительно ухудшилось.
Каждое обращение рассматривается индивидуально, и комиссия выносит мотивированное решение об отказе или выдаче продуктового набора.
ЛЮДИ ГОВОРЯТ
Виктор СЕРЯЕВ, вахтёр:
– У дочки трое детишек, а муж в этих обстоятельствах остался без работы. Конечно, сейчас им приходится несладко, а мы с женой – пенсионеры, помочь можем минимально – только словом да делом, деньгами не получается. Общей радостью стал продуктовый набор, его волонтёры доставили семье дочери со всеми полагающимися предосторожностями. В соцзащите сказали, что ещё будет помощь. Так вместе и переживём беду!
Наталья АФРИНА, пенсионерка:
– Так получилось, что живу одна на минимальную пенсию. Но не оставили наедине со своими проблемами социальные работники и волонтёры – дай бог им здоровья! Из соцзащиты звонят, интересуются здоровьем, спрашивают, чем могут помочь. Молодые ребятки-волонтёры принесли продукты, а когда возникла необходимость купить лекарства, то справились и с этим. Конечно, хочется их отблагодарить, хотя бы чаем напоить, но нельзя – соблюдаем строгие меры безопасности. Вот всё наладится, и будем тогда чаи распивать!
Сергей ЛАПИН, инженер-наладчик:
– Я остался без работы месяц назад в связи с оптимизацией производства. Поиск нового места, конечно, требует определённого количества времени, поэтому я пока рассчитываю только лишь на помощь государства и выплату пособия по безработице.
Поясню: перечисление велось не на пенсионные карты, а на те счета, куда поступали или поступают меры соцподдержки: компенсации за ЖКХ, выплаты ветеранам труда и другие. То есть при этом привычного оповещения мобильного банка граждане не получают. По какой причине деньги всё же могли не поступить? Например, если граждане старше 65 лет не зарегистрированы у нас как получатели каких-либо мер соцподдержки. Либо счёт, который когда-то действовал, сегодня заблокирован или поменялся.
Если такое произошло, прошу связаться с нами по телефону горячей линии, а после завершения действия режима самоизоляции предоставить нам необходимые для перечисления сведения.