02 июня 2020, 02:41
Снова в работе
11 организаций Коломенского городского округа значатся в перечне системообразующих предприятий, оказывающих существенное влияние на развитие Московской области.
Более 15 коломенских предприятий, приняв взвешенное решение, уведомили Министерство инвестиций и инноваций региона о возобновлении своей деятельности. Для этого они выполнили целый ряд обязательных мероприятий по обеспечению безопасных условий труда для сотрудников.
Сельское хозяйство – важная составляющая экономики округа. В условиях нынешней ситуации с коронавирусом не останавливали свою деятельность 26 крестьянско-фермерских хозяйств. Также продолжали работу 38 предприятий перерабатывающей промышленности (пищевой), 69 промышленных предприятий. Они функционируют, выполняя все требования постановления губернатора (переведя на дистанционную работу административный аппарат, на самоизоляцию – работников в возрасте 65+, привлекая к выполнению трудовых обязанностей только тех сотрудников, кто связан с непрерывным циклом производства, и обеспечивая им полностью безопасные условия труда).
КОММЕНТАРИИ
Артём ДАНИЛОВ, зам. главы администрации округа:
– В этих сложных условиях наша ключевая задача – быть рядом с бизнесом, заботиться о нём: наладить работу крупных и средних предприятий округа, помочь представителям малого бизнеса.
300 млн рублей выделило правительство области на поддержку малого и среднего предпринимательства в части модернизации производства. Конкурс стартовал 18 мая. Коломенцы тоже принимают в нём участие. В рамках аналогичной муниципальной программы выделено 3,5 млн рублей. Конкурс пройдёт в сентябре.
Игорь СУББОТИН, начальник управления администрации округа:
– В Коломенском городском округе реализуются меры поддержки арендаторов муниципального имущества и отдельных организаций –налогоплательщиков земельного налога. 19 мая Совет депутатов округа принял соответствующие решения. Предоставлена отсрочка по арендной плате за пользование недвижимым имуществом и земельными участками, находящимися в собственности округа, за период с 1 марта 2020 года по 1 октября 2020 года. Этими мерами могут воспользоваться предприятия и организации округа.
Максим ШИЛОВ, председатель Коломенской торгово-промышленной палаты:
– В период нерабочих дней Коломенская ТПП продолжала свою деятельность в дистанционном режиме. За это время к нам поступило более 50 обращений от предпринимателей и физических лиц. Обратившиеся консультировались по вопросам выдачи заключений о невозможности исполнения обязательств (о форс-мажоре), о порядке получения субсидии пострадавшим отраслям, а также за этот период были индивидуальные запросы про развитие и поддержку бизнеса в период распространения коронавирусной инфекции. Отвечали и на вопросы по оформлению цифровых пропусков для сотрудников предприятий.
Меры поддержки предпринимателей:
- Снижение требований к обеспечению госконтрактов
- Автоматическое продление разрешений и лицензий
- Запрет на проверки, взыскания и санкции
- Мораторий на возбуждение дел о банкротстве
- Отсрочка по сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности
Центр оказания услуг «Мой бизнес» Коломенского городского округа работает в дистанционном режиме. Обращения принимаются ежедневно, кроме воскресенья, с 9:00 до 18:00. PoluikoIuB@mosreg.ru – консультант Юрий Борисович Полуйко DmitrievVD@mosreg.ru – руководитель Виктор Денисович Дмитриев |
Коломенская ТПП совместно с администрацией создала чат по вопросам работы в период распространения коронавируса: там размещались постановления областного правительства и разъяснения конкретных пунктов.
КОММЕНТАРИИ
Руслан АНЧУРОВ, индивидуальный предприниматель:
– Мой ОКВЭД попал в список пострадавших отраслей, поэтому мне, как индивидуальному предпринимателю, было очень важно не упустить все детали касательно продолжения работы и получения субсидии. И в этом конкретную помощь мне оказали сотрудники Коломенской ТПП.
Виктор ДМИТРИЕВ, руководитель Центра оказания услуг «Мой бизнес» Коломенского городского округа:
– С момента введения ограничительных мер центр работает дистанционно, очный приём отменен. За два месяца по телефону и электронной почте к нам за помощью обратились более 300 человек. В два раза больше клиентов мы проконсультировали через аккаунты центра в социальных сетях. Больше всего вопросов поступает по мерам финансовой поддержки, отсрочкам налоговых и арендных платежей.
Ирина ТИМКОВА, руководитель Центра красоты и релаксации «Лагуна СПА»:
– Наш магазин работу не останавливал, мы строго следим за соблюдением мер санитарно-эпидемиологической безопасности. Сотрудники магазина работают в масках и перчатках, которые каждые 2–3 часа меняем на новые. В торговом зале каждые 2–3 часа обрабатываем контактные поверхности дезинфицирующим раствором. Для клиентов при входе в магазин повесили бесконтактный санитайзер с дезинфицирующим составом. Нанесли на пол ограничительные линии, обеспечивающие необходимую дистанцию, на кассе установили защитные экраны. Следим за тем, чтобы все покупатели были в защитных масках.
КОЛОМЕНСКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА
Адрес: г. Коломна, ул. Уманская, д. 20 (2-й этаж)
Тел.: 8 (496) 610-13-10, 8 (925) 410-30-40
Эл. почта:ktpp@list.ru
29 марта 2023, 17:12
Социальный статус школьных учителей обсуждают в Госдуме
29 марта 2023, 10:00
Первых клещей заметили владельцы домашних животных в Коломне
29 марта 2023, 10:00
Жители Коломны станут участниками голосования по благоустройству территорий
29 марта 2023, 09:30
Донорская акция вновь пройдет в Коломне
29 марта 2023, 09:00
1 апреля в Коломне стартует месяц чистоты и благоустройства
29 марта 2023, 09:00
Духовой оркестр из Озер получил звание образцового детского коллектива Московской области
29 марта 2023, 08:31
Никольский и Успенский храмы в селе Черкизово получили охраняемый статус