Яндекс.Погода

воскресенье, 2 октября

облачно с прояснениями+14 °C

Клиентский офис Департамента городского хозяйства меняет лицо

29 апр. 2022 г., 15:12

Просмотры: 34


Привлекательный дизайн, современное техническое оснащение и дружественная атмосфера - таким должен быть клиентский офис управляющей компании. И именно в таком ключе Департамент городского хозяйства модернизирует помещения для приёма жителей на улице Чкалова. 

- Все офисы подмосковных управляющих компаний должны прийти к единому облику, - рассказывает заместитель генерального директора ООО «ДГХ» Роман Истомин. - Проект, по которому проходит обновление, называется «Наш дом». Специалисты разработали единую цветовую гамму, светлый дизайн помещений, примеры оформления информационных стендов и табличек.  Подобным образом в Подмосковье к единому стандарту привели все многофункциональные центры и офисы МосОблЕирц.

В здании по адресу ул. Чкалова, д. 6 уже начались ремонтные работы. Здесь сняли напольную плитку, демонтировали потолок. В ближайшее время проведут замену освещения, заменят окна, покрасят стены.

- Ремонт никак не скажется на приёме посетителей, - уточняет Роман Михайлович. - График работы клиентского офиса управляющей компании остаётся прежним.

Все грязные и шумные задачи по ремонту помещения будут выполнять в нерабочее время. Здание стоит отдельно, поэтому рабочие могут трудиться после 17 часов, чтобы не создавать дискомфорт посетителям.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*