02 авг. 2016 г., 12:44
Просмотры: 410
- Примерно 30 процентов от обращений, которые к нам поступают через Единую диспетчерскую службу, диспетчерские РЭУ, интернет-ресурсы, связаны с эксплуатацией подвалов, - комментирует зам. генерального директора ООО "ДГХ" Дмитрий ЩЕРБАКОВ. - Это неудивительно: в технических подпольях расположено сложное оборудование.
- Как быстро на них реагируете?
- В случае аварии, когда подвал заполняется водой или паром, на место незамедлительно выезжает аварийная бригада.
- С какими ещё проблемами приходится иметь дело?
- Часто приходится сталкиваться с захламлённостью технических подполий там, где жильцы когда-то использовали их для складирования вещей. Это усложняет доступ к коммуникациям. В некоторых дворах жители подкармливают домашних животных и отгибают решётки цокольных окон, чтобы те зимой могли жить в подвале. Дератизация входит в список работ по содержанию общего имущества, но если кто-то из жителей жалуется на грызунов в подвале, вызываем специалистов, чтобы они провели дополнительную обработку.
КСТАТИ
В начале или конце года специалисты департамента городского хозяйства по просьбе председателей советов домов или просто активных жителей осматривают подвалы, чтобы выяснить, какое оборудование нуждается в ремонте, и внести соответствующий пункт в перечень запланированных работ.