Яндекс.Погода

понедельник, 27 июня

облачно с прояснениями+31 °C

Департамент городского хозяйства присоединился к региональному проекту «Наш Дом»

17 июня 2022 г., 17:35

Просмотры: 40


Клиентский офис управляющей компании ООО «ДГХ» полностью преобразился. Светлые помещения, современный дизайн, простая и понятная навигация - всё это входит в новый стандарт обслуживания домов, который разработали в правительстве Московской области.  

Ремонт помещения и замена вывески - это лишь внешние проявления. Стандарт предполагает систему управления домами, при которой жители смогут получать быстрое реагирование со стороны управляющих компаний на свои потребности. 

«Новый стандарт обслуживания «НАШ ДОМ»- объединённый бренд, под которым будут работать все сервисные управляющие организации Подмосковья, который со временем обяжет поменять подход к управлению домами на 180 градусов», - сказал Антон Велиховский, министр ЖКХ Московской области.

Первый шаг - это внедрение единого бренда «Наш Дом». Управляющие компании должны привести к типовому стандарту оформления экстерьера и интерьера свои клиентские офисы, установить платёжные терминалы, организовать игровые зоны для детей, колясочную зону и велопарковку.

Как пояснили в министерстве ЖКХ региона, обязательным требованием нового стандарта является активная работа управляющих компаний с жителями в цифровом пространстве.

Например, подключение собственников квартир к Единому порталу ЖКУ Московской области, единый образ сайтов, активное присутствие компаний во всех социальных сетях, общение с жителями в общедомовых чатах (Telegram, WhatsApp).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*