07 сент. 2021 г., 17:59
Просмотры: 40
Мобильный телефон стал обязательным атрибутом при проведении технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования, а также проверок вентиляции и дымоходов. Специалисты газовой службы Департамента городского хозяйства теперь обязаны фиксировать результаты проверки в специальном мобильном приложении.
- Программа, с которой мы работаем, создана на базе «Проверки Подмосковья», - говорит специалист по элементам эксплуатации оборудования домов и систем газоснабжения ООО «ДГХ» Илья Комаров. - Разрабатывали программу в Академии развития инфраструктуры коммунального хозяйства» с целью повышения эффективности контроля в сфере газового оборудования.
В программе заложена обязательная привязка по геолокации. Для регистрации факта проверки необходимо также загрузить в систему фотографии оборудования жителей.
- Проживающие не всегда положительно воспринимают фотофиксацию в своей квартире, - продолжает Илья Николаевич. - Не всегда идут нам навстречу. Приходится объяснять, что это необходимость. Загрузить фото в программу тоже не всегда удаётся легко, потому что не везде есть хороший интернет. Например, работаем на улице Весенней, а там не всегда стабильный интернет. Приходится несколько раз выходить на улицу к подъезду, чтобы загрузить данные в программу. Это отнимает много времени. Но сейчас идёт настройка мобильного приложения, поэтому технические вопросы решаются.
Благодаря программе, при необходимости специалисты и проверяющие структуры могут в любой момент получить информацию о том, что конкретный сотрудник в конкретное время находился в определённой квартире.